Оформление свидетельства на возвращение в РК

Свидетельство на возвращение (далее СНВ) - документ, удостоверяющий личность и подтверждающий право его владельца на однократный въезд в Республику Казахстан. СНВ является документом кратковременного пользования, по которому не могут осуществляться гражданско-правовые сделки. СНВ выдается в случаях:

1. Утери загранпаспорта РК.

Для этого необходимо предоставить следующие документы:

- заявление

- объяснительное (в произвольной форме);

- ксерокопия утерянного паспорта;

- две фотографии (цветные, размер 3,5х4,5);

- справка Полиции об утере документа;

- оригинал документа, подтверждающего его личность, принадлежность к гражданству РК;

- консульский сбор за свидетельства на возвращение в РК – 15 долларов США. Оплата в любом отделении «Bank of China (Hong Kong) Limited». Номер банковского счета: 012-676-0-801431-6.

2. Непригодного состояния документа (истечение срока действия, окончания свободных страниц, физической порчи документа и т.д.):

- ксерокопия непригодного состояния загранпаспорта РК;

- объяснительное (в произвольной форме);

- две фотографии (цветные, размер 3,5х4,5);

- оригинал документа, подтверждающего его личность, принадлежность к гражданству РК;

- консульский сбор за свидетельства на возвращение в РК – 15 долларов США. Оплата в любом отделении «Bank of China (Hong Kong) Limited». Номер банковского счета: 012-676-0-801431-6.

3. Первичного документирования при достижении 16-летнего возраста за рубежом:

- ксерокопия свидетельство о рождении (при себе иметь оригинал);

- две фотографии (цветные, размер 3,5х4,5);

- протокол опознания (заполняется в присутствии одного из родителей в Генеральном консульстве РК);

- консульский сбор за свидетельства на возвращение в РК – 15 долларов США. Оплата в любом отделении «Bank of China (Hong Kong) Limited». Номер банковского счета: 012-676-0-801431-6.

Внимание! В случае отсутствия у заявителя оригиналов документов, подтверждающих его личность, принадлежность к гражданству РК, либо постоянное проживание на территории РК, консульское учреждение РК для осуществления проверки направляет соответствующий запрос в Департамент консульской службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан. Для этого необходимо заполнить приложенные формы заявления, анкеты для последующего направления в компетентные органы Республики Казахстан:

- Заявление (установление гражданства)

- Анкета-заявление (установление гражданства)

После осуществления необходимых формальностей, гражданам РК выдается СНВ серии АБ (азаматтығы бар). ЛБГ, постоянно проживающим в РК, выдается свидетельство серии АЖ (азаматтығы жоқ).

Срок оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета документов – 2 (два) рабочих дня, при наличии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность,10 (десять) рабочих дней, при отсутствии оригинала одного из документов, удостоверяющих личность.

Прием документов осуществляется с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов. Среда – неприемный день.

Created at : 1.01.2016, 09:00, Updated at : 1.01.2016, 09:00