Информация по регистрации смерти

РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ

Регистрация смерти - это запись акта гражданского состояния, которая определяет момент прекращения прав и обязанностей граждан.

После регистрации смерти выдается свидетельство о смерти, так как после смерти гражданина возникают права других граждан, связанных с вопросами наследования, исполнения обязательств и т.д.

В соответствии со статьей 268 Кодекса основанием для государственной регистрации смерти является:

- документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией;

- вступившее в законную силу решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим.

Государственная регистрация смерти производится по месту проживания умершего или по месту его смерти.

Для регистрации смерти представляются следующие документы документы c копиями в 3-х экземплярах:

  • 1.Заявление установленной формы – 2 экз.;
  • 2.Оригинал и копия документа о факте смерти, выданного медицинской организацией и заверенного в нотариальной конторе с переводом на казахский или русский язык и с проставлением штампом «Apostille»– 1 оригинал и 2 копия;

3. Оригинал и копии паспорта умершего – 3 экз.;

4. Оригинал и копии паспорта заявителя – 3 экз.;

Сроки регистрации смерти – 1 день

Приемные часы Консульского отдела Посольства РК: с 9.00 до 12.00, кроме среды, субботы, воскресенья и праздничных дней.

Заявления для регистрации можно скачать здесь: Заявление docx.

Добавлено : 19.02.2018, 09:30, Изменено : 19.02.2018, 09:30