Регистрация утраты гражданства Республики Казахстан

Перечень документов:

  1. заявление в Генеральное консульство по вопросу регистрации утраты гражданства Республики Казахстан (скачать бланк);
  2. паспорт и/или удостоверение личности Республики Казахстан (оригинал и копия);
  3. уведомление о выезде на ПМЖ (оригинал и копия) и/или копия страницы паспорта РК с отметкой (штампом) о выезде на ПМЖ и листок убытия (оригинал, копия);
  4. паспорт гражданина России или документ, подтверждающий наличие гражданства РФ (оригинал и копия страниц с личными данными и со штампом о регистрации). Для детей до 14 лет свидетельство о рождении с отметкой о приобретении гражданства РФ (оригинал и копию) и свидетельство о регистрации на территории РФ, в случае наличия у ребенка заграничного паспорта гражданина РФ предоставить его оригинал и копию.

Внимание: к каждому пакету документов предоставляются оригиналы документов и их копии. При обращении граждан по нотариально удостоверенной доверенности, необходимо предоставить копии документов, заверенные нотариально.

Загранучреждение во время приема документов по вопросу регистрации утраты гражданства РК, по желанию заявителя оформляет справку об утрате гражданства Республики Казахстан в течении 5 рабочих дней со дня регистрации утраты.

За оформление справки взимается консульский сбор – 2830 руб., для оплаты консульского сбора заявителю предварительно необходимо получить в Генеральном консульстве платёжное поручение на оплату консульского сбора.

Добавлено : 31.01.2018, 13:00, Изменено : 31.01.2018, 13:00