«Выдача служебных паспортов Республики Казахстан»

ПРОЕКТ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от « » 201 года №


Стандарт государственной услуги
«Выдача служебных паспортов Республики Казахстан»


 

1. Общие положения

1. Наименование государственной услуги: «Выдача служебных паспортов Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Наименование центрального государственного органа разработавшего Стандарт государственной услуги (далее - стандарт): Министерство иностранных дел Республики Казахстан.
3. Наименование услугодателя государственной услуги: Министерство иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем услугодателю пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта - не более пяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания услугополучателем в очереди при сдаче пакета документов услугодателю, необходимых для оказания государственной услуги - не более одного часа;
3) максимально допустимое время обслуживания
услугополучателя - не более десяти минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача служебного паспорта Республики Казахстан (далее – паспорт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в бумажной форме.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: четыре рабочих дня в неделю (кроме среды, выходных и праздничных дней). Прием документов осуществляется с 09:30 до 12:30 часов, а выдача с 16:00 до 17:00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги: 
1) Письмо - заявка от соответствующей организации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) Копия приказа о командировании, заверенную службой управления персоналом (кадровая служба) командирующего органа, и/или иного документа, подтверждающего командирование;
3) Заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту; 
4) Две цветные фотографии размером 3,5х4,5 см (фотографии должны соответствовать возрасту услугополучателя на момент оформления документа и выполнена строго в анфас на светлом фоне с нейтральным выражением лица и закрытым ртом, в которых лицо занимает около 75 % общей площади фотографии. Фотографии выполняются методом фотопечати с одного негатива на плотной фотобумаге. Не допускается использование изображений, изготовленных методом компьютерного сканирования, моделирования или ксерокопирования);
5) Копия удостоверения личности и паспорта гражданина Республики Казахстан.
Прием документов по почте не осуществляется.
Услугополучателю выдается талон, подтверждающий сдачу всех необходимых документов, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) представления неполных и/или недостоверных сведений при сдаче документов;
2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте
9 настоящего стандарта;

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

11. Информацию по разъяснению порядка обжалования результатов оказания государственной услуги услугополучатель может получить в Министерстве по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, здание 28, телефон: 8 (7172) 72-01-64, электронная почта: dks_astana@mfa.kz.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги подает жалобу на имя Министра иностранных дел Республики Казахстан в рабочие дни с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, по адресу: город Астана, улица Д. Кунаева, 31, телефон: 8 (7172) 72-05-18, факс: 8 (7172) 72-05-16, электронная почта: midrk@mfa.kz.
12. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя Министерства в рабочие дни с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, здание 28, телефон: 8 (7172) 72-01-64, факс: 8 (7172) 72-04-60, кабинет 
№ 300, электронная почта: dks_astana@mfa.kz. 
13. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
14. Жалоба, составленная в произвольной форме, принимается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию Министерства.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и проставляется подпись, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата, подпись должностного лица, уполномоченного подписывать документы, исходящие от услугополучателя. При подаче жалобы указываются наименование органа или должностное лицо, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
15. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии Министерства. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, выданный по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
16. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить в Министерстве по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, здание 28, телефон 8 (7172) 72-01-64.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

17. Перечень услугополучателей, имеющих право на получение паспорта, указан в приложении 5 к настоящему стандарту.
18. в случае отсутствия возможности личной явки услугополучателя, документы подаются через уполномоченное лицо по доверенности.
19. Подробную информация о порядке оказания государственной услуги услугополучатель может получить на официальном интернет-ресурсе Министерства www.mfa.gov.kz.
20. Наличие возможности использования услугополучателем электронной цифровой подписи отсутствует.
21. Наличие возможности получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа отсутствует.
22. По вопросам оказания государственных услуг услугополучатель может обратиться в Единый контакт – центр по телефону 1414.

Добавлено : 29.11.2013, 10:17, Изменено : 4.02.2014, 15:32