Vladimir Voronkov. Code of Conduct for the Achievement of a Terrorism-Free World

Vladimir VORONKOV,

Under-Secretary-General

of the United Nations Counter-Terrorism Office


Code of Conduct for the Achievement of a Terrorism-Free World

Terrorism remains a complex global challenge-affecting people all over the world. New trends, such as the misuse of modern technologies by terrorist groups, are a continued threat to society. In response, we need to be equally adaptive and it is vital to create a coalition that takes a multilateral approach, including governments, international organisations, civil society and the private sector.

In June, the General Assembly reviewed the United Nations' Global Counter-Terrorism Strategy for the sixth time since 2006. As a result, a resolution (A/RES/72/284) was adopted which sets the direction for the counter-terrorism efforts of the United Nations and its member states over the next two years.

The Strategy consists of a number of measures member states should take to effectively counter terrorism along four pillars, namely:

1) Measures to address the conditions conducive to the spread of terrorism.

2) Measures to prevent and combat terrorism.

3) Measures to build states' capacity to prevent and combat terrorism and to strengthen the role of the United Nations system in this regard.

4) Measures to ensure respect for human rights for all and the rule of law as the fundamental basis of the fight against terrorism.

Following the Review, on June 28-29 United Nations Secretary-General António Guterres convened the first-ever High-level Conference of Heads of Counter-Terrorism Agencies of Member States in New York. A core aim of this event was to strengthen international cooperation in the field of counter-terrorism.

The initiative to adopt a Code of Conduct for the Achievement of a Terrorism-Free World, proposed by President of Kazakhstan Nursultan Nazarbayev at the jubilee 70th Session of the United Nations General Assembly in September 2015, further consolidates the efforts of the international community to cooperate in ending terrorism and preventing violent extremism conducive to terrorism.

Within the 73rd session of the UN General Assembly, the UN headquarters hosted the ceremony of the signing of the Code of Conduct Towards Achieving a World Free of Terrorism in the format of a high-level special event on Sept. 28. Foreign ministers and high representatives of more than 70 nations signed the code.

High-level meeting participants. Sept 28, 2018, New York

Since joining the Security Council in January 2017, Kazakhstan has had a key role in addressing some of the most pressing global peace and security issues of our time, including countering terrorism. The Code of Conduct calls for the creation of a global counter-terrorism coalition under the auspices of the United Nations. It reflects key elements of many Security Council resolutions and commits signatories to implement all four pillars of the United Nations Global Counter-Terrorism Strategy in an integrated and balanced manner through the development and realisation of regional and national plans.

This initiative is a useful step in promoting multilateral partnership, creating synergies and implementing counter-terrorism measures, as well as exchanging best practices at international, regional and sub-regional levels.

Today, more than 70 countries have signed the Code of Conduct. This is a testament to the commitment of the international community to strengthen cooperation and to support Kazakhstan's mission in launching this initiative. Along with other international and regional initiatives, it will allow us to better address the future challenges of terrorism.



Created at : 21.12.2018, 11:25, Updated at : 21.12.2018, 11:25

Владимир Воронков. «Кодекс поведения для достижения мира, свободного от терроризма»

Владимир ВОРОНКОВ,

Заместитель

Генерального секретаря ООН,

главаКонтртеррористического управления

«Кодекс поведения для достижения мира, свободного от терроризма»


Терроризм остается сложной и глобальной проблемой, затрагивающей людей во всем мире. Новые тенденции, такие как злоупотреление современными технологиями террористическими группами, являются постоянной угрозой для общества. Со своей стороны, мы должны быть в равной степени адаптивными и крайне важно создать коалицию, которая использует многосторонний подход, включающий правительства, международные организации, гражданское общество и частный сектор.

В июне текущего года Генеральная Ассамблея рассмотрела Глобальную контртеррористическую стратегию Организации Объединенных Наций в шестой раз с 2006 года. В результате была принята резолюция (A/RES/72/284), которая задает направление для борьбы с терроризмом усилиями Организации Объединенных Наций и ее государств-членов в течение следующих двух лет.

Стратегия состоит из ряда мер, которые государствам-членам необходимо принять для эффективной борьбы с терроризмом по четырем направлениям, а именно:

1) Меры по устранению условий, способствующих распространению терроризма.

2) Меры по предотвращению терроризма и борьбе с ним.

3) Меры по укреплению потенциала государств по предупреждению терроризма и борьбе с ним, а также укреплению роли системы Организации Объединенных Наций в этом вопросе.

4) Меры по обеспечению всеобщего уважения прав человека и верховенства права как фундаментальной основы борьбы с терроризмом.

По итогам обзора, 28 и 29 июня 2018 года Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш созвал первую в истории Конференцию высокого уровня руководителей контртеррористических ведомств государств-членов в Нью-Йорке. Главной целью этого мероприятия стало укрепление международного сотрудничества в области борьбы с терроризмом.

Инициатива по принятию «Кодекса поведения для достижения мира, свободного от терроризма», предложенная Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым на юбилейной 70-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в сентябре 2015 года, еще больше консолидирует усилия международного сообщества для сотрудничества в деле пресечения терроризма и предотвращения насильственного экстремизма, способствующего терроризму.

Участие Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в Саммите по борьбе с насильственным экстремизмом, прошедшим в рамках 70-й сессии ГА ООН.

г.Нью-Йорк, 30 сентября 2015 г. (Akorda.kz)

В рамках 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в штаб-квартире ООН 28 сентября 2018 года состоялась церемония подписания Кодекса поведения, нацеленного на достижение мира, свободного от терроризма, в формате специального мероприятия высокого уровня. Министры иностранных дел и высокие представители более 70 стран подписали Кодекс.

С момента вступления в Совет Безопасности в январе 2017 года Казахстан сыграл ключевую роль в решении некоторых из наиболее насущных глобальных вопросов мира и безопасности нашего времени, включая борьбу с терроризмом. В Кодексе поведения содержится призыв к созданию глобальной коалиции по борьбе с терроризмом под эгидой Организации Объединенных Наций. Он отражает ключевые элементы многих резолюций Совета Безопасности и обязывает страны, подписавшие его, осуществлять комплексную и сбалансированную реализацию всех четырех основ Глобальной контртеррористической стратегии Организации Объединенных Наций путем разработки и реализации региональных и национальных планов.

Данная инициатива является полезным шагом в продвижении многостороннего партнерства, создании синергии, осуществлении контртеррористических мер, а также обмене передовым опытом на международном, региональном и субрегиональном уровнях.

Сегодня более семидесяти стран подписали Кодекс поведения. Это свидетельствует о приверженности международного сообщества укреплению сотрудничества и поддержке миссии Казахстана в реализации этой инициативы. Наряду с другими международными и региональными инициативами, это позволит нам эффективнее бороться с терроризмом в будущем.

Добавлено : 21.12.2018, 11:25, Изменено : 21.12.2018, 11:25