Вакантные должности

Республиканское государственное предприятия

на праве хозяйственного ведения «Хозяйственное управление

Министерства иностранных дел Республики Казахстан», 010000

город Астана, улица Д. Кунаева, дом 31, телефон для справок:

тел. (8-7172) 72-00-92,72-03-51, электронная почта: rgpmid@mail.ru,
объявляет конкурс на занятие следующих должностей:

Дата и время окончания приема документов:

5 октября 2018 года до 15:00 часов

Дата проведения собеседования:

По итогам рассмотрения конкурсной комиссией документов

кандидатов и допущения к собеседованию дата проведения

собеседования будет размещена на официальном

интернет-ресурсе МИД РК.

Место проведения собеседования

г.Астана, ул.Кунаева, здание 31


Начальник отдела официальных и протокольных мероприятий

РГП на ПХВ «ХозУ МИД РК»

(1 единица)

Функциональные обязанности: Обеспечивает выполнение заданий по обслуживанию приемов и других протокольных мероприятий Министерства, дипломатических представительств, консульских учреждений, иных государственных органов и международных организаций. Организует подготовку площадок, помещений для проведения мероприятий. Проводит подбор персонала отвечающих требованиям для качественного выполнения задания. Обеспечивает высокую культуру обслуживания во время проведения мероприятий. Подготавливает сметы, приказы, отчеты, готовит презентации мероприятий. Руководит работой столовой и отдела, обеспечивающих выполнение утвержденного задания. Осуществляет поиск субподрядчиков организации, а также подбор кадров подчиненных ему служб, их расстановку, целесообразное использование, повышение квалификации.

Требования к участникам конкурса: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности (экономика и финансы, юридическое, управление персоналом) и стаж работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Начальник отдела государственных закупок и маркетинга

РГП на ПХВ «ХозУ МИД РК»

(1 единица)

Функциональные обязанности: Организует процедуры организации и проведения государственных закупок. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов при выполнении процедур организации и проведения государственных закупок и заключения по ним договоров. Организует подготовку проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов входящих в компетенцию отдела и для выполнения процедур предприятия и проведения государственных закупок. Обеспечивает проведение мониторинга цен товаров, работ, услуг для выполнения процедур организации и проведения государственных закупок. Дает разъяснение действующего законодательства и порядок его применения по государственным закупкам. Разрабатывает план и организовывает выполнение плана государственных закупок товаров, работ и услуг предприятия. Обеспечивает своевременное внесение изменений и дополнений в годовой план государственных закупок. Осуществляет разработку маркетинговой политики в организации. Обеспечивает участие отдела в реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции организации.

Требования к участникам конкурса: Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности (юриспруденция, экономическое) и стаж по специальности работы не менее 5 лет, знание работы на веб-портале государственных закупок.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать представители Министерства иностранных дел РК, Общественная организация «Объединение казахстанских дипломатов».

Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 1;

2) послужной список кандидата с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 2;

3)копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) при наличии сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) при наличии заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Добавлено : 21.09.2018, 17:35, Изменено : 21.09.2018, 17:35