«Составление акта о морском протесте, в случае кораблекрушения судов Республики Казахстан, находящихся за границей»

ПРОЕКТ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от «» 201 года №


 

Стандарт государственной услуги
«Составление акта о морском протесте, в случае кораблекрушения судов Республики Казахстан, находящихся за границей»

1. Общие положения

1. Государственная услуга«Составление акта о морском протесте, в случае кораблекрушения судов Республики Казахстан, находящихся за границей» (далее–государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги «Составление акта о морском протесте, в случае кораблекрушения судов Республики Казахстан, находящихся за границей»(далее - стандарт) разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга предоставляется загранучреждениями Республики Казахстан (далее – услугодатель) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

2. Порядок предоставления государственной услуги

4. Сроки оказаниягосударственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, - не более трех рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания услугополучателем в очереди при сдаче пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, – не более одного часа;
3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя – не более десяти минут. 
5. Форма оказаниягосударственной услуги - бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является составление акта о морском протесте, в случае кораблекрушения судов Республики Казахстан за границей (далее – составление акта о морском протесте) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе, за оказание которой взимается консульский сбор в порядке, установленном Налоговым кодексом Республики Казахстан.
Оплата суммы консульского сбора производится через банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций государства пребывания либо бухгалтерию загранучреждения, которыми выдается документ, подтверждающий оплату консульского сбора.
Способ оплаты устанавливается по усмотрению банка или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, либо бухгалтерией загранучреждения.
8. Государственная услуга предоставляется четыре рабочих дня в неделю (кроме среды, выходных и праздничных дней). Прием документов осуществляется с 10:00 до 12:00 часов, а выдача с 16:00 до 17:00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы (прием документов по почте не осуществляется):
1) заявление в произвольной форме;
2) документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (оригинал и копия);
3) документ, подтверждающий уплату в бюджет консульского сбора (оригинал).
Консульское должностное лицо принимает от капитана заявление о гибели или повреждении судна либо о предполагаемом повреждении судна, а также составляет по просьбе капитана судна акт о морском протесте.
Акт о морском протесте составляется на основании заявления капитана, данных судового журнала, а также опроса самого капитана и, в случае необходимости, других членов экипажа судна. Консульское должностное лицо заверяет акт о морском протесте своей подписью и гербовой печатью.
Услугополучателю выдается талон, подтверждающий сдачу всех необходимых документов, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
10. Услагополучателюотказывается в оказании государственной услуги в случаях:
1) представления неполных и/или недостоверных сведений при сдаче документов;
2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте
9 настоящего стандарта;
3) неуплаты консульского сбора.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

11. Информацию по разъяснению порядка обжалования результатов оказания государственной услугиуслугополучатель может получить по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
В случае несогласия с результатами предоставленной государственной услуги получатель государственной услуги подает жалобу на имя Министра иностранных дел Республики Казахстан в рабочие дни с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, по адресу: город Астана, улица Д. Кунаева, 31, телефон: 8 (7172) 72-05-18, факс: 8 (7172) 72-05-16, электронная почта: midrk@mfa.kz.
12. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя загранучреждения, непосредственно предоставившего государственную услугу, по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту. 
13. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
14. Жалоба, составленная в произвольной форме,принимается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию Министерства или загранучреждения.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и проставляется подпись, юридического лица – егонаименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата, подпись должностного лица, уполномоченного подписывать документы, исходящие от получателя государственной услуги. При подаче жалобы указываются наименование загранучреждения или консульское должностное лицо, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
15. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии Министерства или загранучреждения. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, выданный по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращения физических и юридических лиц».
16. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить в загранучреждениях по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

17. Для составление акта о морском протесте, в случае кораблекрушения судов Республики Казахстан, находящихся за границейличное присутствие услугополучателя обязательно для идентификации его личности и проставления личной подписи.
18. Подробную информация о порядке оказания государственной услуги услугополучатель может получить на официальном интернет-ресурсе Министерства www.mfa.gov.kz.
19. Наличие возможности использования услугополучателем электронной цифровой подписи отсутствует.
20. Наличие возможности получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа отсутствует.
21. По вопросам оказания государственных услуг услугополучатель может обратиться в Единый контакт – центр по телефону 1414.

Добавлено : 29.11.2013, 10:34, Изменено : 4.02.2014, 15:38