Развитие новых технологий в Корее

Медицина

В ближайшее время Южная Корея планирует начать коммерческое производство искусственных пластырей для поврежденных барабанных перепонок «TymPaSil», созданных из шелка. Предполагается, что данные пластыри значительно сокращают время восстановления поврежденной барабанной перепонки.

Пластыри «TymPaSil» были разработаны в 2009 году с использованием шелка южнокорейского производства, который имеет среднюю толщину в 100 микрометров (мкм) и обладает высокой прозрачностью, что облегчает процесс налаживания материала на поврежденную барабанную полость среднего уха.

 

Сельскохозяйственная отрасль.

В начале сентября с.г. Южная Корея объявила о создании первого в истории вида перца устойчивого к антракнозу.

Антракноз перца широко распространенная болезнь растения в Кореи, так как климатические условия страны весьма «благоприятны» для развития этой болезни. В частности, высокая температура и высокая влажность способствуют распространению антракноза. Вспышка болезни растений происходит обычно во время летних муссонных дождей или после тайфунов.

Администрация сельского развития Республики Корея и Сеульский национальный университет проводили совместные исследования под руководством профессора Ко Хи Джона с 1998 года.

По словам специалистов команды разработчиков, они использовали вещество, устойчивое к антракнозу и найденное в перце Южной Америки, и вывели новый вид перца путем скрещивания культур.

В ноябре с.г. южнокорейская технология по консервированию цветов, разработанная также Администрацией сельского развития Кореи, была коммерциализирована.

По данной технологии, цветы, в частности, розы смачиваются в специальной жидкости, теряя свой изначальный цвет, и принимая окрас используемого кондиционера. При этом текстура и аромат цветов сохраняются.

Детали состава и разработки специальной жидкости не раскрываются Администрацией сельского развития.

Таким образом, Южная Корея стала третьей в мире страной-разработчиком специальной технологии по консервированию цветов, после Франции и Японии.

Ожидается, что серийное производство цветов по этой технологии существенно увеличить экспорт Южной Кореи в данной отрасли. Корея уже подписала контракт на экспорт 10 тысяч цветов за рубеж.

 

Транспорт и логистика.

29 ноября с.г. Министерство земли, транспорта и морских дел Республики Корея начало испытательную эксплуатацию поезда на магнитной подвеске (Magnetic Levitation Train – Maglev Trains) в международном аэропорту «Инчон».

Предполагается, что поезд будет оперировать со скоростью 110 километров в час по 6,1 километровому пути от международного аэропорта «Инчон» до близлежащих городов. В общей сложности около 390 млн. долларов США было инвестировано в разработку данного поезда.

Министерство земли, транспорта и морских дел Республики Корея планирует официально запустить южнокорейский «Маглев» в августе следующего года.

В случае успешного запуска поезда, Южная Корея станет второй страной в мире по эксплуатации таких поездов, после Японии.

Поезда на магнитной левитации двигаются по трекам (ж/д пути) при помощи электромагнитов вместо стальных колес. Используя магнитную силу, поезда приподнимаются на восемь миллиметров над треками во время движения. Поезда «Маглев» также считаются экологически чистыми ввиду отсутствия излишнего шума, вибрации и пыли.

 

Электроэнергетика.

18 июля 2012 г. Министерство экономики Республики Корея объявило об официальном начале реализации общенациональной пятилетней программы по внедрению системы «умные электросети» (Smart Grid System).

Система «умные электросети» в значительной степени состоит из так называемой «развитой инфраструктуры измерений» (Advanced Metering Infrastructure – AMI), которая позволит потребителям отслеживать в режиме реального времени количество потребляемой энергии и ее стоимость, тем самым поощряя сокращение потребления в зависимости от ежечасных изменений цен.

Кроме того, «умные электросети» также включают в себя систему аккумулирования/накопления энергии (Energy Storage System), которая позволит потребителям «накапливать» энергию во время ее сниженной стоимости для последующего использования.

Правительство планирует к 2016 году установить «AMI» в половине жилых объектах страны и 1 тыс. систем аккумулировании энергии, выделив на это 3,16 млрд. долл.

Предполагается, что данная система поможет сэкономить миллиарды долларов в будущем. В частности, по прогнозам Министерства экономики, в 2016 году страна сэкономит порядка 3,5 млрд. долл. благодаря системе «умные электросети».

Судостроительная отрасль.

В начале сентября с.г. в Южной Корее спущен на воду спасательный корабль «Тхонён» – первое в стране судно такого типа, полностью созданное на основе отечественных технологий.

Длина судна составляет 107 метров, ширина – 16 метров, водоизмещение – 3,5 тыс. тонн. Максимальная скорость судна составляет 21 узел. «Тхонён» оснащен автоматическим подводным аппаратом, управляемым дистанционно и способным вести поиски, а также выполнять другие задачи на глубине до 3 тыс. метров.

До этого Корея в спасательных целях использовала два американских судна – «Пхёнтхэк» и «Кванъян», списанных в США еще в 1996 г.

Согласно заявлению компании «Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering», после проведения ряда испытаний, «Тхонён» будет передан ВМС Республики Корея во второй половине 2013 года.

ПРК в Республике Корея

Добавлено : 6.12.2013, 13:01, Изменено : 5.02.2014, 11:33