«Постановка на учет детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, переданных на усыновление иностранцам»

ПРОЕКТ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от «» 201 года №


 

Стандарт государственной услуги
«Постановка на учет детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, переданных на усыновление иностранцам»

1. Общие положения

1. Государственная услуга«Постановка на учет детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, переданных на усыновление иностранцам» (далее–государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги «Постановка на учет детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, переданных на усыновление иностранцам»(далее - стандарт) разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга предоставляется Департаментом консульской службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан (далее – услугодатель) по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, здание 28.

2. Порядок предоставления государственной услуги

4. Сроки оказаниягосударственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта,- не более пяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания услугополучателем в очереди при сдаче пакета документов, необходимых для оказания государственной услуги, – не более одного часа;
3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя – не более десятиминут. 
5. Форма оказаниягосударственной услуги - бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является постановка детей на консульский учет до выезда из Республики Казахстан, с проставлением штампа во вкладыше к паспорту ребенка, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, либо выдача мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Государственная услуга предоставляется на платной основе, за оказание которой взимается консульский сбор в порядке, установленном Налоговым кодексом Республики.
Оплата суммы консульского сбора производитсячерез банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций вРеспублике Казахстан, которыми выдается документ, подтверждающий размер и дату оплаты.
Способ оплаты устанавливается по усмотрению банка или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, либо бухгалтерией загранучреждения.
8. Государственная услуга предоставляется четыре рабочих дня в неделю (кроме среды, выходных и праздничных дней). Прием документов осуществляется с 10:00 до 12:00 часов, а выдача с 16:00 до 17:00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы (прием документов по почте не осуществляется):
1) письмо-заявку от соответствующей организации по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
2) персональная карточка учета детей – граждан Республики Казахстан, усыновленных иностранными гражданами, по форме согласно приложению
3 к настоящему стандарту;
3) национальный паспорт Республики Казахстан ребенка с разрешительной записью органов внутренних дел на выезд на постоянное место жительство за границу;
4) документы, удостоверяющие личность усыновителей;
5) две цветные фотографии ребенка размером 3,5х4,5 см;
6) нотариально заверенная доверенность на имя физического лица, представляющего интересы усыновителей;
7) нотариально заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
8) нотариально заверенная копия свидетельства об усыновлении;
9) копия решения суда (заверенная судом);
10) документ, подтверждающий уплату в бюджет консульского сбора (оригинал).
Услугополучателю выдается талон, подтверждающий сдачу всех необходимых документов, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту.
10. Услугополучателю отказывается в оказании государственной услуги в случаях:
1) представления неполных и/или недостоверных сведений при сдаче документов;
2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта;
3) неуплаты консульского сбора.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

11. Информацию по разъяснению порядка обжалования результатов оказания государственной услуги услугополучатель может получить в Министерстве по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, здание 28, телефон: 8 (7172) 72-01-64, электронная почта: dks_astana@mfa.kz.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги подает жалобу на имя Министра иностранных дел Республики Казахстан в рабочие дни с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, по адресу: город Астана, улица Д. Кунаева, 31, телефон: 8 (7172) 72-05-18, факс: 8 (7172) 72-05-16, электронная почта: midrk@mfa.kz.
13. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя Министерства в рабочие дни с 9.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, здание 28, телефон: 8 (7172) 72-01-64, факс: 8 (7172) 72-04-60, кабинет 
№ 300, электронная почта: dks_astana@mfa.kz. 
14. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
15. Жалоба, составленная в произвольной форме, принимается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию Министерства.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и проставляется подпись, юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата, подпись должностного лица, уполномоченного подписывать документы, исходящие от получателя государственной услуги. При подаче жалобы указываются наименование органа или должностное лицо, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
16. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии Министерства. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, выданный по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращения физических и юридических лиц».
17. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить в Министерстве по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра, здание 28, телефон 8 (7172) 72-01-64.


4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

18. Для постановки детей на учетличное присутствие получателя государственной услуги обязательно для идентификации его личности и проставления личной подписи.
19. Подробную информация о порядке оказания государственной услуги услугополучатель может получить на официальном интернет-ресурсе Министерства www.mfa.gov.kz.
20. Наличие возможности использования услугополучателем электронной цифровой подписи отсутствует.
21. Наличие возможности получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа отсутствует.
22. По вопросам оказания государственных услуг услугополучатель может обратиться в Единый контакт – центр по телефону 1414.

Скачать Файл.

Добавлено : 29.11.2013, 10:34, Изменено : 4.02.2014, 15:39